Как попасть в рекомендации Тик Ток

Как попасть в рекомендации Tik Tok в 2021 году, бесплатно увеличить число просмотров и повысить вовлеченность с первого видео? Чтобы залететь в реки, изучайте популярные сюжеты, ежедневно публикуйте 5 – 10 коротких 15-секундных роликов, подбирайте трендовую русскоязычную озвучку, проставляйте хэштеги, анализируйте статистику аккаунта и заботьтесь о том, чтобы пользователи досматривали клип до конца, лайкали, комментировали и делились видео с друзьями. Как это сделать, и в какое время публиковать видео в Тик Ток – читайте рекомендации блогеров-миллионников.

Сервис коротких видео – это не только глупый низкоуровневый контент. Авторы выбирают тематику и развиваются в одном из двух направлений: снимают короткометражки для серьезных зрителей или записывают развлекательный контент для широкой аудитории. Что видит пользователь в ленте? Если человек смотрит смешные ролики: юмор, приколы, пранки, в ленте появится веселый контент. У юзеров, которые отдают предпочтение урокам по английскому языку, спорту или мастер-классам по стилю, в рекомендациях появятся экспертные видеоролики.

Возможно, вы не знали, что опубликованное видео изначально попадают рекомендации, даже если ты новичок. Тик Ток показывает клип группе из 50 или 100 человек и смотрит, как зрители реагируют: оценивает глубину просмотра, количество комментариев и шеров в социальных сетях. Дальше платформа решает, демонстрировать ли видео следующей группе из 100 или 1000 человек или ограничить показы. Главное – не попасть в рекомендации TikTok с первого раза, а остаться в ленте. Чтобы понять, как продвигать видео, приведем критерии оценки качества контента:

  • количество лайков, комментариев пользователей и репостов;
  • длительность просмотра роликов;
  • число переходов на профиль автора;
  • количество подписок после просмотра;
  • релевантные хэштеги видео.
Если вы начинающий блогер, обязательно задавайте хэштеги. Блогеры-миллионники могут расслабиться и проигнорировать простановку меток.

Как бесплатно получить много лайков и попасть в реки

Приведем 16 советов блогеров-миллионников, как интересно подать контент, увеличить число подписчиков, повысить охваты и быстрее продвигаться в рекомендациях в 2021 году, даже если ты не популярен.

Определитесь с тематикой

О чем планируете снимать? Это экспертный или юмористический контент? Выберите рубрики. Делайте яркую динамическую картинку. Прописывайте сценарий ролика. Каждое видео на 15 секунд – это отдельное кино.

раззадорь пользователей ТикТок

провоцируй на диалог

Публикуйте 5 – 10 видео в день

Перезалейте старые видео на новый аккаунт и ежедневно загружайте новые клипы. Чтобы не разочаровать Тик Ток, не сбавляйте обороты.

При снижении скорости, даже если вы следуете остальным советам из статьи, сервис закроет дорогу в рекомендации. Высокая вовлеченность, например 100 лайков на 200 просмотров, не изменит ситуацию и не затянет видео в реки. Если автор создает мало контента и нерегулярно постит ролики, независимо от качества видео и простановки хэштегов, аккаунт неинтересен ТикТоку, и видео набирает всего 100 – 200 просмотров. Выход – создать новый аккаунт, перезалить клипы и выдерживать бешеный темп. 

Снимайте короткие ролики на 15 секунд

Короткометражки заходят в реки, потому что клипы досматривают до конца. Снимайте видео не более 15 секунд, чтобы пользователь не свайпнул вверх.

Задайте 5 – 6 хештегов

Как правильно писать хештеги, чтобы попасть в рекомендации? Укажите релевантные видео метки, чтобы ТикТок четко определил аудиторию ролика. Комбинируйте массовые и частные теги. 

хештеги к видео

Заведите новый Pro-аккаунт

В авторском аккаунте отслеживайте аналитику. Зачем регистрировать новый аккаунт? Если автор бессистемно выкладывал видео, сервис сложил мнение о профиле и определился с аудиторией. Начните с нуля и покажите ТикТоку, что вы классный. В новом аккаунте повышаются шансы залететь в рекомендации.

просмотры видео ТикТок за неделю

динамика роста подписчиков

просмотры профиля TikTok

Прерывайте видео на интересном месте

Не показывайте финал истории, например стрижки или покраски волос, и говорите, что результат появится в сети через 24 часа.

Держите интригу, подводите к кульминации и неожиданно обрывайте 15-секундный ролик. Альтернативный вариант – не говорите, когда ждать вторую часть истории и провоцируйте пользователя переходить в профиль и искать продолжение видео. Оказавшись в профиле, зритель посмотрит новые клипы и подпишется на канал.

жди продолжения видео TikTok

Заставьте досмотреть видео до конца

Сделайте так, чтобы пользователи не понимали, чем закончится история, всматривались в кадры, томились и ждали развязки.

накали интригу

заставьте досмотреть видео

Берите готовые сюжеты

Заимствуйте чужой сценарий, обращайте внимание на трендовые ролики на пике популярности. Анализируйте, какие видео пользователи смотрят, лайкают, комментируют и шерят. Возьмите за основу проверенную до боли знакомую шутку и добавь авторский штрих.

Трендовые короткометражки – это шутки, которые знакомы зрителям и изменены на 10 – 15 %. Юзер смотрит клип и заранее представляет канву сюжета, но меняется один штришок: сценический образ, ситуация, подпись к видео. Исправь незначительную деталь и адаптируй ролик под себя, добавь уникальности, сделай клип другим. Зритель знает, чего ждать от видео, уверен, что шутка смешная, но после просмотра остается приятно удивленным.

Заставляйте комментировать и шерить видео

Задавайте вопрос в описании, спрашивайте голосом в ролике, провоцируйте. Раззадорьте зрителей и заставьте писать в комментариях, что автор не прав.

задавай вопрос зрителям

общайся со зрителями

обсуждение ролика в комментариях

Клянитесь подписчикам

Клятву проговаривают голосом или пишут под роликом. Если видео соберет 100 тысяч просмотров, или 20 тысяч лайков, или 5 тысяч комментариев, я бреюсь наголо, крашу волосы в зеленый цвет, иду в магазин в одних трусах. Контент-мейкер делает провокационное заявление и обязуется исполнить клятву.

У зрителя появляется чувство азарта и ощущение, что человек влияет на происходящее. Растет число лайков, комментариев и подписок. Зрители переходят на профиль видеоблогера, чтобы посмотреть на результат, обещанный после достижения показателей. Исполнить обещание или нарушить клятву – решает автор.

просьба подписаться на аккаунт

Накалите интригу

Что произойдет? В кого герой переоденется? Что покажут зрителю? Что получится? Что приготовит повар?

что покажут зрителю

вопрос в описании ролика Тик Ток

Используйте музыку

Не ограничивайтесь авторской озвучкой. Снимите клип под популярную музыку.

Отбросьте вкусовщину при выборе саундтрека

Не полагайтесь на вкус и интуицию, не ставьте любимую музыку. Большинству зрителей нравится русская попса: сделайте видео под популярного исполнителя.

Смотрите, какая музыка сейчас популярна в Тик Токе. Не на YouTube, не на телеканале MTV, не на любимом радио, а именно в сервисе коротких видео. Если мелодия часто появляется в рекомендациях, запишите под нее ролик. Если саундтрек стремительно набирает популярность и попадает в тренды, песня затащит в тренды и тебя.

Осознайте цену популярности в ТикТоке

Если сервис коротких видео – основная площадка, придется создавать очень много уникального интересного контента. Это главный принцип быстрого роста и попадания в рекомендации.

ТикТок стимулирует авторов развивать площадку, чтобы пользователям было интересно, и люди не смотрели в сторону Instagram и YouTube. Большинство тиктокеров не готовы к бешеному темпу, который предлагает социальная сеть, и никогда не станут звездами. Стреляет каждое третье видео, и контент-мейкер не знает, какой ролик понравится зрителям. Если с головой погрузиться в ТикТок и заливать несколько роликов в день, автор может набрать 100 – 200 тысяч подписчиков за месяц. Чтобы ТикТок понял, что вы ценный блогер, и клипы достойны рекомендаций, придется подсаживаться «на иглу» и создавать море зрелищного контента с высокой вовлеченностью. 

Используйте 25 кадр

Покажите картинку, которую пользователь не ожидает увидеть и не найдет в другом месте. Слейте компромат на себя. Автор создает интригу на протяжении видео, например, нелепо одевается или делает странную прическу, а потом демонстрирует результат: вставляет полусекундный кадр, в котором показывает свой слив.

Ролики с 25 кадром влияют на главный фактор ранжирования: продолжительность просмотра. Зрители хотят досмотреть видео, ждут кульминации и развязки. Чтобы увидеть слив, пользователи скачивают ролик в галерею телефона или 2 – 3 раза смотрят клип в приложении и постоянно нажимают на паузу, боясь пропустить «вишенку на торте». У видео с 25 кадром продолжительность просмотра доходит до 200 %. Это положительно влияет на ранжирование, открывает путь в глобальные рекомендации и позволяет набрать миллионы просмотров. Если злоупотреблять приемом, автор быстро надоест зрителям. При публикации видео раз в неделю, появляется шанс вызвать фурор.

загрузка ролика в галерею

Умышленно ошибайтесь в подписях к видео

Как подписать видео, чтобы залететь в реки? По наивности можно предположить, что авторы совершают ошибки случайно, в спешке заливая 15-секундные ролики. Ничего подобного. Текст с ошибкой в описании чаще дочитывают до конца и увеличивают длительность просмотра.

Например, если игнорировать мягкий знак, охваты обычно вырастают в несколько раз. Юзеры обсуждают опечатку в комментариях. Зрители считают себя грамотнее и умнее автора и самоутверждаются, когда указывают на невнимательность блогера. Если не задевает своеобразная форма обращения внимания, эпизодически прибегайте к опечаткам. Не злоупотребляйте ошибками, иначе быстро наскучите зрителям.

Когда публиковать ролики

Чтобы выбрать оптимальное время постинга и узнать, когда максимальное число подписчиков online, выполните 12 простых действий.

1. Подключите Pro account. Апгрейд до профессионального аккаунта – бесплатный.

2. Откройте профиль пользователя.

3. Щелкните по трем точкам в правом верхнем углу экрана и перейдите к настройкам.

4. Выберите пункт меню «Аналитика».

переход к статистике аккаунта

5. Откройте вкладку «Подписчики».

пол подписчиков аккаунта

6. Скролльте до заголовка «Популярные места», чтобы определить регионов подписчиков.

география подписчиков

Платформа показывает географию пользователей на уровне страны. Это доставляет неудобства, потому что в России – 11 часовых поясов. Если вы публикуете видео в 17:00 по Москве, у подписчиков из Петропавловска-Камчатского – 2 часа ночи: люди видят десятый сон и не посмотрят ролик после выпуска.

7. Промотайте страницу ниже до заголовка «Активность подписчиков».

8. Определите, в какие дни недели и часы подписчики наиболее активны.

активность подписчиков по дням недели и времени

TikTok приводит время активности аудитории в формате UTC (Coordinated Universal Time). Перейдите по ссылке и преобразуйте часы наибольшей активности аудитории из формата UTC в часовой пояс местоположения подписчиков в сервисе Time Zone Converter.

перевод времени из формата UTC в московское

9. Перейдите во вкладку «Контент» и изучите статистику популярных видео.

просмотры опубликованных за неделю видео

просмотры популярных клипов за неделю

10. Выберите ролики с наибольшим числом просмотров, лайков, репостов и комментариев и обратите внимание на день недели и время публикации видео.

Ищите связь между днем недели и временем, когда автор поделился клипом, с числом просмотров и вовлеченностью пользователей. Не забудьте перевести время публикации постов из формата UTC в часовой пояс местоположения аудитории.

11. Во вкладке «Контент» опубликована статистика по новым видео и по популярным клипам за прошедшую неделю. Чтобы использовать больше репрезентативных данных, ведите табличный учет.

Создайте табличку Microsoft Excel или Google Sheet и ведите учет следующих параметров: название поста, день недели, время публикации, число просмотров, лайков, комментариев и шеров, среднее время просмотра, география пользователей.

12. Собирайте и анализируйте данные. Помимо времени постинга определите, какой тип контента привлекает аудиторию и сосредоточьтесь на перспективной теме.

13. Чтобы узнать оптимальное время публикации ролика в ТикТок, изучайте аналитику похожих видео в Instagram, YouTube и Twitter.

Отзывы